Хочу подвести итог в этой теме.
Прошло больше месяца, как я отвез свой неисправный навигатор обратно в магазин. Продавец (хозяин магазина) спорить не стал, хотя и менять товар сразу отказался. Написал мне расписку с печатью и отправил навигатор в сервисный центр. Там в течение трех недель должны отремонтировать изделие и выяснить причину поломки.
Прошел месяц и он сам позвонил мне. Сказал, что они его вроде отремонтировали и отправили, потом отложили отправку. В общем сервисники заморочили ему голову. Моей вины в поломке не нашли. Предложил подождать еще или поменять навигатор на такой же. Я сразу приехал. Распаковали новый, поставили на зарядку, подождали минут тридцать. От автомобильного зарядного слегка греется, а от компьютера совершенно холодный.
Так что у кого схожая проблема сами делайте выводы.
А хозяину магазина РЕСПЕКТ за порядочность.