Re: Доступ до рисования
Можно выставлять любые значения в рамках дозволенного (город 60, трасса 90). Главное чтобы стратегия маршрутизации той структуры дорог, была зеркальным отображениям действительной ситуации на дорогах, все остальное уже отходит на второй план.
Важна правильная стратегия при прокладки маршрута. Вся система классифицирования придумана для того, что бы создать логический роутинг и не более того, следовательно нужно смотреть не в тип дороги, а в реальную значимость на данной территории. Вы скажите, что по такой логике, можно и грунтовку четвертым классом обозначить, в ответ я только отвечу "главное, что-бы костюмчик (роут) сидел".
Денным правилом я руководствовался всегда, при создание логической маршрутизации.
Моё отношение к карте на начальных стадиях её создания:
Главное, в первом этапе создания автомобильной навигационной карты, это логический роутинг (пространство для передвижения автомобиля), все остальное является вспомогательным фактором (так говорят многие пионеры), вот именно по этому, я настоятельно рекомендую заострять внимание именно на правильности маршрутизации. Все остальное является фактором ориентации в предложенном пространстве для передвижения автомобилей.
__________________
|