Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 12:06   #10 (permalink)
mgv
Участник проекта
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HAUS Посмотреть сообщение
А какие это места? Если вы хотите то я постараюсь при вас продемонстрировать, как все это прорисовывается, если хотите, конечно. Я, как раз занимаюсь обучением новичков в этой области, заодно может быть, и заражу своим увлечением карторисования.
В настоящее время мы ведем работы как раз на стыке четырех листов:
N-46-007, N-46-008, N-46-019, N-46-020.
Картостроение как самоцель нам не интересны. Как неинтерессны, стоянки, красивые места и пр.туристические "радости". Нужна гидросеть (максимально подробная), желательно с расходом воды, система высот и горизонталей, система дорог, скалы, останцы, скальные сбросы, воронки, провалы и прочая морфологическая информация. Естественно, вся имеющаяся топономика. Существующие и бывшие населенные пункты, коровники, выпасы, кошары, могильники и др. следы жизнедеятельности.
Карта нам нужна именно как топоснова нашей работы.

Добавлено через 7 минут
Поскольку в этих местах дороги весьма условны, достаточно плотно общаемся с джиперами.
Обратил внимание, что эти ребята весьма хорошо укомплектованные всяческой электроникой, все-таки предпочитают бук с ОЗИ и обычный приемник всем прочим.
Нам же, для пеших маршрутов достаточно обычного Гармина с записью точек и треков. Обычная дневная информация обрабатывается на базе, где сразу дешифрируются точки, выносятся на карту треки, уточняются будущие маршруты. И бук в этом просто незаменим. так как позволяет слить информацию от разных групп с разных приемников и моментально оценить ее.

Последний раз редактировалось mgv; 24.05.2009 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение
mgv вне форума   Ответить с цитированием Вверх