Постараюсь раскрыть еще один момент, который на первый взгляд выглядит весьма запутанным.
Попробую показать всё на двух примерах, думаю это будет доходчивей.
Рассмотрим первый.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Бывает так, что идет трасса, как показано на рисунке 1, но при прохождение резкого разветвления навигатор просто промолчит, что возможно опасно на больших скоростях.
Что бы избежать отсутствия голосовой подсказки мы создаем короткое ответвление с двусторонним движением, как на рисунке 2, что бы алгоритм увидел это как второе возможное направление и выдал голосовую подсказку.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
После проверки голосового ведения по маршруту на навигаторе к удивлению обнаруживаем, что подсказки по прежнему нет :meeting: В чем причина?
После многократных опытов выяснилось, что есть некий радиус (около 12 метров, возможно больше), который влияет на алгоритм интерпретации перекрестка в программе Навител. Грубо говоря, это радиус, который не принимает во внимание, то, что находится внутри него и видит только внешние критерии. Руководствуясь этим соображением, мы переделываем схему отодвигая узел за пределы круга, как показано на рисунке 3.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Вот теперь все работает и водитель слышит напоминание своевременно. Хочу напомнить, что именно такое напоминание, спасло человеку жизнь, который нас очень благодарил за это.
Вот второй случай, где казус весьма заметен.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Если посмотреть, на карту и то что видит Навител, то это совсем разные вещи, естественно, это будет сильно влиять на голосовые подсказки и вводить в заблуждения водителя. Как вы сами видите, тут снова зависит всё от окружности около узла. Поняв эту закономерность (которая появилась в Навителе около год назад) можно легко находить причины неправильных голосовых подсказок.
Скажите, а зачем такие сложности. На мой взгляд, это было сделано для разворотов, так как раньше Навител говорил поверните налево, потом сразу добавлял поверните налево еще раз, а сейчас рассматривает этот маневр как разворот. Все просто замечательно, но потом нам приходится сталкиваться с этим и пытаться понять, что за хрень происходит с ведением по маршруту, сами понимаете, ни кто нам такие моменты не разжевывает.