Цитата:
Сообщение от Belos
При раскрутке программы это им было необходимо (призывали делать самодельные карты и ПО для этого давали), т.к. их карта была вообще "пустой" дальше Уральских гор, а теперь у них основные федеральные трассы и крупные города регионального значения есть. То что было раньше - называется хорошим маркетинговым ходом. Сегодняшняя политика - от конкурентов избавляться..
От претензий не устанут - раз покупает народ, значит все хорошо в их понятии.
|
Пока хорошо! Но это ведь не на долго! Тем более что конкурентов очень много, и они ни сколько не хуже продукты предлагают, Семь дорог например.
А то, что у Навитела называется "избавляться от конкурентов" - это тупой американизированный "маркетинг", прочитанный и понятый русскими "менеджерами" не правильно, вот в чём беда то основная... Поймут, когда поздно будет!