Цитата:
Сообщение от katran
не забывай что внешний спидкам еще больше нагружает проц навигатора. Это уже много раз оговаривалось.
|
В общем-то, большинство навипрог (и Ситигид 7 тоже) нынче юзают бинарный формат спидкамов, т.е. после однократного парсинга текстового файла, он сохраняется во внутреннем формате, идентичном тому, что в карте. Тут накладные расходы минимизируются, а если спидкамов просто много и программа не может столько переварить, то тут уж без разницы, в карту они вшиты или отдельно лежат.
Цитата:
Сообщение от katran
Уже многие считают, что это излишество, так как у многих на борту имеется Антирадар.
|
Свисток и у меня есть, только он против той-же новой "Стрелки" бессилен, да и камеры замера скорости бывают не только на принципе Допплера. Светофор с видеорегистратором тоже может штрафануть
Прогресс на месте не стоит, а коли уж предупреждение из навика покажется лишним - отключить легко в пару тыков.
Цитата:
Сообщение от katran
Хотелось бы чтоб в Красноярске хотя бы чел. 50 бы участвовало.
|
Многие навики можно по блютусу подключить, правда мало кто заморачивается.
Цитата:
Сообщение от katran
Вот столичные, к примеру, в основном используют для навигации смартфоны, КПК, и конечно у них очень сильно развит "пробочный сервис" да и другие фишки СГ.
|
Кстати, в Крске имеется TMC (сервис пробок по радио), его понимает iGo (правда я по инету TMC пробовал). Москва/Питер юзает Яндекс-пробки, у нас они тоже довольно актуальны, навики от Гармина и Штурмана их используют. Прогород внедряет Траффиксайенс от ITIS, который собирает инфу из сотовых сетей (Мегафона, похоже..). Только вот Ситигид замшелые датчики юзает, а про Навител и сказать нечего, кроме короткого слова..