defective_man, визуальные разрывы связаны только с тем, что дороги имеют разный класс. Так, чем выше класс дороги, тем до большего масштаба она отображается. Например, при масштабе в 50 метров видны все дороги, и магистральные улицы, и мелкие улицы, и шоссе и дворовые проезды. При увеличении масштаба, допустим, до 200 метров пропадают с карты дворовые проезды, при дальнейшем увеличении начинают последовательно пропадать малые улицы, крупные улицы, городские магистрали и т.д., до тех пор, пока вообще не исчезнут. Это правильное решение разработчиков Navitel Navigator, поскольку при большом масштабе те же, допустим дворовые проезды только загружали бы карту, делая ее нечитаемой, а представляете как это выглядело бы на масштабе в 8 км?.. Именно для этой цели карты для Навитела разиты на слои: 0-й слой самый подробный, на нем есть все, на 1 - информации меньше, на 2-м еще меньше и т.д. Количество таких слоев и набор того, что будет отображаться на конкретном слое задается тем, кто непосредственно конвертирует карту и может быть легко изменен, но думаю действющие параметры если и не идеальны, то близки к этому с точки зрения быстродействия карты и ее наглядности.
Несмотря на то, что на определенных уровнях масштаба часть дорог исчезает, маршрут все равно прокладывается корректно поскольку Навител Навигатор при прокладке использует данные исключительно нулевого уровня, т.е. все дороги, включая даже те, которые не отображаются с первого уровня.
Резюме: дороги исчезают и это правильно с точки зрения отсутствия лишней загрузки карты и экономии ресурсов навигатора на обсчет отображения неиспользуемых данных, при этом эти исчезающие дороги все равно учитвваются при прокладке дороги. А линия маршрута выпрямляется потому, что по мере увеличения масштаба и сама дорога становится все более прямой, что логично
|