Цитата:
Сообщение от Dax
в чем здесь оригинальность?
|
Можно я отвечу коротко, так как постоянно отвечаю на этот вопрос. Вы сами знаете, что туристы пользуются генштабовками + навигаторами для выяснения местонахождения. Мы решили сделать такое-же качество детализации в векторе, так как он превосходит растр, как я думаю многократно.
Идея совместить автонавигацию и турнавигацию типичное заблуждение, хотя бы по тому, что автонавигация стремится к большому покрытию и максимальному облегчению, в то время как туристическая к максимальной нагруженности. Я, как человек собравший атлас Восточной России и продолжающий работу по согласованию энтузиастких проектов всей России, а так же на ряду с этим создающий векторные карты, превзошедшие километровки по наполненности и правдивости, могу, не кривя душой, сказать, что гибрид невозможен.
Автонавигационная карта должна быть легкой, правильной и покрывающей максимально возможные территории. А туристическая карта ели-ели ворочаться от критической плотности узлов и охватывать только то, что нужно в конкретный момент. Размеры одной карты отличаются от другой в 155 раз и это по тому, что мы не стали нагружать классной детализацией туркарты, в противном случае это число выросло бы в два или даже четыре раза.
Вывод один, гибрид будет полукровкой там и там.
Мне нравиться оба направления и я буду работать с одинаковым интересом и там и там.