Re: Вопросы и обсуждения сборок автонавигационных карт
Я вставил рельеф в ту же папку, где все файлы автомобильного атласа. Рельеф отображается в виде изолиний высот, проведенных через каждые 100 метров высоты.
Ну, что можно сказать про эти изолинии... Когда они проведены через каждые 100 метров, от них никакой практической пользы нет. Автомобилисты данный рельеф на карте почти не заметят (исключение составляют несколько горных дорог. Например трасса М54 на Ергаках). А в городе не заметят вообще. А пешим туристам от линий через каждые 100 метров пользы никакой. Так что в данном случае это опция, на которую можно просто не обращать внимания.
Слой рельефа был бы полезен (информативен), если бы изолинии были бы проведены, через каждые 20 м по высоте. (именно так это делается на бумажных топографических картах) Но, увы, в этом случае рельеф будет "весить" в 10-15 раз больше в мегабайтах. И займет слишком много места на карте памяти в навигаторе. И карта будет притормаживать при подгрузке из карточки памяти. А для тех, кто едет на автомобиле (особенно на большой скорости, когда изображение на экране навигатора должно обновляться довольно часто), это не очень хорошо.
|