Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2009, 20:29   #10 (permalink)
Rufo
Участник проекта
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Шарыпово
Сообщений: 97
По умолчанию

Карты с нарушением положения или строго выверенные? Просто ограничения по отображению гидрографии сильно снижают применимость! Глубина, ширина, характеристики дна, скорость течения. Конечно, планируя маршрут всё это можно пробить по другим источникам, а если нужно оперативно изменить маршрут. Срезать напрямик или повернуть в другую сторону, что бывало со мной не раз. Как сориентироваться с бродами, проходимостью дорог. На топо это всё есть, пусть устарело, но реки и ручьи редко радикально меняются.
Дальше. ЛЭП - очень важный ориентир в тайге. Зачастую единственная проезжая и уж точно "прохожая" трасса.
Я не собираюсь упираться доказывать, что гармин ни на что не годиться. Нет, надёжные, неприхотливые аппараты, но картографические возможности без подробных карт - вещь в себе. Бумажная ГШ запаянная в мультифору - бессмертна
Всё юто конечно же ИМХО.
Буду рад ошибиться в мрачных предположениях
Rufo вне форума   Ответить с цитированием Вверх