Вернуться   GPS навигация Сибири > GPS карты > Туристические схемы > Проект "Нарисуй туристическую схему Сибири" > Создание и редактирование навигационных схем > Правила и особенности редактирования схем > Правила!

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  


Правила! Правила и рекомендации по созданию и обновлению карт.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 11:20   #1 (permalink)
МОДЕРАТОР КАРТ
 
Аватар для HAUS
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,312
Отправить сообщение для HAUS с помощью ICQ
По умолчанию Что можно и что нельзя рисовать на картах общественного пользования!

Давайте я, пока вкратце, попробую раскрыть запреты на рисования в нашем случае с туристическими картами навигации.

Нельзя рисовать:
1. Искусственные объекты: взлетные полосы, очистные сооружения, детально отображенные промышленные зоны, железную дорогу (рисовать будут только опытные правщики), мосты в виде полигона, туннели, ЛЭП, места добычи ископаемых и т.п.
2. Природные объекты: рисовать точкой вход в пещеру.

Нельзя указывать:
1. Искусственные объекты: подписывать промышленные зоны и очистные сооружения, указывать длину моста и его назначение, ширину каналов.
2. Природные объекты: качественное свойство лесов, точная ширина рек.

Здесь были указаны самые основные запреты, думаю, мы еще пополним этот список.
__________________
Нужна любимая дорога пришли трек: 24gps@24gps.ru
Хотите сами исправить карту http://www.24gps.ru/forum/thread373.html
Все последние изменения на картах: http://www.24gps.ru/svn.html
Требуются ваши жалобы по ошибкам http://www.24gps.ru/forum/thread360.html
HAUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Sponsored Links
Старый 24.05.2009, 14:29   #2 (permalink)
Администратор
 
Аватар для sayan
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 261
Отправить сообщение для sayan с помощью ICQ
По умолчанию

Утвержден

Приказом Роскартографии

от 14 декабря 2000 г. N 181пр



Согласован

с Генеральным штабом

ВС Российской Федерации

2 ноября 2000 г. N 320/2/2996


ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ МЕСТНОСТИ И ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ И ПЛАНОВ, ЗАПРЕЩЕННЫХ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ


I. Общие положения



1. Настоящий Перечень объектов местности и элементов содержания топографических карт и планов, запрещенных для открытого опубликования (далее по тексту - Перечень), разработан на основе сравнительного анализа национальных топографических карт и планов по степени их доступности для открытого опубликования <*> с учетом современных возможностей дешифрирования объектов местности по открытым космическим снимкам и определения их качественных и количественных характеристик.

--------------------------------

<*> Под опубликованием топографических карт и планов в открытой печати имеется в виду распространение картографических материалов без ограничений: публикация, сообщение по телевидению и радио, размещение в вычислительных сетях общего пользования, оглашение на международных и внутрироссийских съездах, конференциях, совещаниях, симпозиумах, публичная защита диссертаций, демонстрация в кинофильмах, видеофильмах, диафильмах и слайдфильмах, экспонирование в музеях, на выставках, ярмарках, продажа их без ограничения круга потребителей, вывоз материалов за границу или передача их гражданам, не имеющим допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.



2. Действие Перечня распространяется на карты и планы открытого опубликования, созданные (создаваемые) на территории Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств в графической, цифровой и иных формах. Требования Перечня обязательны для предприятий, учреждений и организаций, наделенных полномочиями по созданию таких карт и планов независимо от их организационно - правовых форм на всей территории Российской Федерации.

3. Карты и планы, предназначенные для открытого опубликования, не должны содержать:

сведений, отнесенных к государственной тайне, а также к служебной информации ограниченного распространения;

сведений, раскрывающих оперативно - тактические свойства местности (описания и справки о местности, схема грунтов, перечни важных объектов, условия проходимости, маскирующие свойства местности, обзора местности и т.п.);

сведений об объектах военного назначения (в том числе о промышленных и хозяйственных объектах двойного назначения) и пояснительных подписей при них;

сведений об объектах, запрещенных для открытого опубликования органами государственной власти.

4. Объекты местности (элементы содержания) топографических карт и планов, не включенные в Перечень, разрешаются к показу на топографических картах и планах при условии обеспечения их планового положения не точнее, чем на топографической карте масштаба 1:100000 в государственных системах координат и изображения рельефа местности горизонталями с высотой сечения 20 метров и более.

5. Топографические карты масштаба 1:500000, 1:1000000 могут быть открыто опубликованы без ограничений.

Карты масштаба 1:200000 и крупнее должны иметь произвольную разграфку, отличную от государственной.

6. Настоящий Перечень уточняется Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой геодезии и картографии России.


II. Объекты местности и элементы содержания топографических карт и планов, запрещенные для открытого опубликования



7. Геодезические пункты:

пункты государственной геодезической сети, астрономические пункты, точки съемочных сетей, реперы и марки государственных нивелирных сетей.

8. Промышленные объекты:

электроподстанции, склады горючего, газгольдеры, устья шахтных стволов и штолен (в том числе на туннелях и подземных каналах), выходы нефти, нефтяные бассейны и ямы, магистральные нефте- и газопроводы (в том числе дюкеры, станции перекачки и компрессорные станции на них), контрольные и усилительные пункты и бункеры на кабелях и трубопроводах, подводные и подземные кабели связи, аэродромы (за исключением разрешенных к открытому опубликованию), гидроаэродромы, посадочные площадки, участки дорог, оборудованные для взлета самолетов.

9. Дороги и дорожные сооружения:

тупики и подъездные пути железных дорог (в том числе наземных линий метро), подпорные стенки железных дорог, погрузочные площадки на железных дорогах, строящиеся дороги, обозначения труднопроезжих участков дорог (показывать условным знаком обычных дорог соответствующего класса), подъемные, разводные, наплавные, цепные, висячие мосты (показывать условным знаком обычных мостов).

10. Гидрография и гидротехнические сооружения:

водопроводы, доки, слипы, стапели и объекты навигационного обеспечения плавания в порты (якорные стоянки, маяки, банки, скалы, рифы, камни, морские каналы, глубины, огни, буи и постоянные знаки береговой сигнализации), кроме объектов, разрешенных к открытому опубликованию Министерством обороны Российской Федерации.

11. Рельеф:

дополнительные и вспомогательные горизонтали, если они детализируют формы рельефа с подробностью лучше, чем на карте масштаба 1:100000, входы в пещеры и гроты.

12. Характеристики объектов местности:

специализация промышленных объектов (могут сопровождаться подписью "промзона"), этажность и огнестойкость кварталов населенных пунктов, материал постройки и высота сооружений не более 30 метров, высота опор линий электропередач;

колейность, электрифицированность железных дорог, характеристики участков железных дорог с уклонами более 20%, участков автомобильных дорог с большими уклонами и малыми радиусами поворотов, дорожных сооружений (за исключением длины и ширины всех видов мостов), дорожных туннелей и участков горных дорог (троп) на искусственных карнизах (оврингов), проездов под мостами, автопаромов, время действия перевалов;

шлюзов, плотин, каналов, действующих водохранилищ, гидроузлов, продолжительность разливов рек и озер, скорость течения в реках, глубина рек, озер, болот и других водоемов, грунта русла рек и рельефа дна водоемов, приливно - отливные течения и величина приливов;

карьеров, терриконов, отвалов, дамб, береговых валов, даек, обрывов, оврагов, промоин, отметки высот наиболее выдающихся точек местности (командных - имеющих наибольшую высоту и допускающих хороший обзор с них окружающей местности, максимальная видимость с них);

количественная и качественная характеристика лесов (за исключением породы деревьев), ширина просек.

13. Элементы зарамочного оформления топографических карт и планов:

сетка прямоугольных координат в государственных системах координат (кроме карты масштаба 1:200000) и ее оцифровка;

подписи о системе координат карты (в том числе ключи перехода от условных (местных) систем координат к государственным системам координат);

пояснительные тексты и чертежи о магнитном склонении и сближении меридианов, данные о магнитных аномалиях;

номенклатура и шифр номенклатуры листа карты в государственной разграфке;

справка о местности, схема грунтов, сведения, характеризующие проходимость дорог и местности вне дорог для различных видов транспорта.
sayan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 14:34   #3 (permalink)
Администратор
 
Аватар для sayan
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 261
Отправить сообщение для sayan с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такая невеселая картинка получается
sayan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 18:29   #4 (permalink)
МОДЕРАТОР КАРТ
 
Аватар для HAUS
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,312
Отправить сообщение для HAUS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayan Посмотреть сообщение
Приказом Роскартографии

от 14 декабря 2000 г. N 181пр
Есть еще и от 2006.
С таго момента помоему ни чего не менялось.
__________________
Нужна любимая дорога пришли трек: 24gps@24gps.ru
Хотите сами исправить карту http://www.24gps.ru/forum/thread373.html
Все последние изменения на картах: http://www.24gps.ru/svn.html
Требуются ваши жалобы по ошибкам http://www.24gps.ru/forum/thread360.html
HAUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2009, 21:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
По умолчанию

Да картина не веселая. Ну это для общего пользования ,а для своих нужд? Есть ли такая возможность загнать в навигатор оцифрованную топографическую карту 1км. Конечно не всего края,а к примеру того места где будешь бродить (4-6 карт)
D-REIX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2009, 22:39   #6 (permalink)
Администратор
 
Аватар для sayan
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 261
Отправить сообщение для sayan с помощью ICQ
По умолчанию

Так мы этим и занимаемся
sayan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2009, 20:47   #7 (permalink)
Участник проекта
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Шарыпово
Сообщений: 97
По умолчанию

Мда... OZI рулит. Запасаемся запасными аккумуляторами, пылевлагоударо защитой для КПК и в тайгу. Garmin в топку.
Rufo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2009, 02:38   #8 (permalink)
МОДЕРАТОР КАРТ
 
Аватар для HAUS
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,312
Отправить сообщение для HAUS с помощью ICQ
По умолчанию

В среду выйдут первые карты, вот тогда и будем думать, что в топку кидать
__________________
Нужна любимая дорога пришли трек: 24gps@24gps.ru
Хотите сами исправить карту http://www.24gps.ru/forum/thread373.html
Все последние изменения на картах: http://www.24gps.ru/svn.html
Требуются ваши жалобы по ошибкам http://www.24gps.ru/forum/thread360.html
HAUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2009, 20:10   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
По умолчанию

Может я по неопытности задал не так вопрос, я имел ввиду могу ли я 10км карту загнать в навигатор?
D-REIX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2009, 20:29   #10 (permalink)
Участник проекта
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Шарыпово
Сообщений: 97
По умолчанию

Карты с нарушением положения или строго выверенные? Просто ограничения по отображению гидрографии сильно снижают применимость! Глубина, ширина, характеристики дна, скорость течения. Конечно, планируя маршрут всё это можно пробить по другим источникам, а если нужно оперативно изменить маршрут. Срезать напрямик или повернуть в другую сторону, что бывало со мной не раз. Как сориентироваться с бродами, проходимостью дорог. На топо это всё есть, пусть устарело, но реки и ручьи редко радикально меняются.
Дальше. ЛЭП - очень важный ориентир в тайге. Зачастую единственная проезжая и уж точно "прохожая" трасса.
Я не собираюсь упираться доказывать, что гармин ни на что не годиться. Нет, надёжные, неприхотливые аппараты, но картографические возможности без подробных карт - вещь в себе. Бумажная ГШ запаянная в мультифору - бессмертна
Всё юто конечно же ИМХО.
Буду рад ошибиться в мрачных предположениях
Rufo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Sponsored Links
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +7.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot