Вернуться   GPS навигация Сибири > Новости > Новости из интернета

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  



Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2010, 13:16   #1 (permalink)
Местный
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 497
Лампочка Обзор и тест GPS навигатора Magellan Triton 1500

В поход со спутниковым навигатором Magellan Triton 1500



Интро



На Весле многие знают, что я пользуюсь исключительно растровыми картами. В последнее время появились возможность и функционал скачивать с Google maps целые регионы и качать их в Ozi или PathAway. Гугль не замещает, увы, гш, генштабу далеко до Гугля, как до Луны, но они прекрасно дополняют друг друга, помещенные в КПК с одинаковой привязкой!

Однако тут и кроется засада, а именно - в самом КПК. Чудесная работа в цивилизации (напоминаю, что у меня Asus 639 с сирфом-3) сильно омрачается его назащищенностью и весьма кривым способом питания в условиях похода. Но приходилось все терпеть: покупать аквапак, следить, чтоб не падал, чтоб не сеть на него, таскать с собой зарядное устройство, которое не без глюков ночами в палатке жадно пожирало батарейки целыми взводами, терпеть капризы сенсорного экрана от влажности и быстрое умирание аккумулятора от холода

Потому что не родился еще тот навигатор, который может работать без гемора с растром! Или даже с гемором Ну, может, с очень большим, умом необъятным. А с вектором я не хожу, потому что не родились еще те векторные километровки, с которыми я бы пошла на север или восток нашей необъятной родины.



В сети то и дело появлялись слухи о чудо-навигаторах, которые якобы жрут растр, путем хитрого шаманства, но что-то все в реалиях оказывалось не так весело. В основном народ питал надежды на серию Garmin Oregon. Но как ни старалась я понять, куды чего не, не пролезло в мозг к тому же самая многообещающая модель Garmin Oregon 400t в Россию так и не поступила Delorme EarthmateGPSPN вообще, похоже, не доедет И слухи остались слухами, а более младшие модели и способы доставки туда карт умельцами меня не воодушевили.

Это я к тому, что навигаторы фирмы magellan у нас, хроников, не особо в ходу. Да и вообще - далеки они от народа, в отличие от раскрученного Гармина.

Но после скурпулезных поисков в Интернете по поводу загрузки растра в навигаторы я обнаружила интересную программу, написанную нашим соотечественником за бугром

Михаилом Шароновым [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Программа называется TritonRMP и написана специально для Тритонов. В ней можно быстро и просто привязать любимый генштаб по пяти точкам. Кроме того, последняя версия кушает и *.map, т.е. Ozi-привязку! Тут вообще простор для творчества открывается немыслимый, особенно с Гуглем

Скажу честно, если бы не эта программа, Магеллан я бы ни за что не купила, к тому же на этот момент он стоил уже бешеных денег из-за скачков валюты И был риск, что ничего в итоге не срастется. Но все оказалось не так плохо.



Тритона я купила в gpsservice.ru ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]можно приобрести и в нашем магазине [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]. Прим.). Это не реклама точки, просто в другом месте 1500-ых не оказалось. Не особо их много к нам завозят. А там предложили русифицированную прошивку и русифицированные карты на флешке, которые для Магеллана вообще редкость, в отличии от Гармина.

На самом деле, у Тритонов приличная линейка, однако все модели ниже 1500, при всей своей приятной бюджетности, имеют два больших недостатка: слишком уж мелкий экран и глюки программного обеспечения, о которых в сети не написал разве что ленивый. А высшую модель 2000 я не взяла потому, что жалко платить несколько лишних тысяч за барометр, фотокамеру, просмотр видео, и прочую «высокую» муть. Впрочем, если у вас нет барометра в часах, то можно себе позволить. В принципе, эти две модели отличаются только количеством наворотов, а базовая прошивка, похоже, у них одинаковая.



Машинку я ожидала с большим подозрением, но когда мне ее привезли влюбилась с первого взгляда. Берешь в руку, и чувствуешь, что это ВЕЩЬ! Красивая, аккуратно сделанная, богатая функционалом, с очень качественным цветным экраном. Как влитая сидит в руке, и не хочется из руки выпускать! Даже мой любимец Асус не вызывал таких эмоций В общем, дизайнеры Магеллана потрудились на славу, внешний вид вызвал симпатию. А что имеем внутри?

- русифицированное (пока ;)) меню

- встроенная память 64 + 128 мег для треков и базы

- дисплей 2"7 QVGA LCD 320x240. Небольшой, но на удивление качественное изображение

- неожиданно не свой движок, а Sirf Star III, работающий, как и положено сирфу-3

- связь с компом через USB для заливки карт

- 8-и позиционный джойстик

- кпопки зума, листания и меню. Кнопки ввода и эскейпа. Есть кнопка hold (экономный режим полуспячки), прикрытая резинкой

- гнездо для карты SD под резинкой (туда льем карты)

- подсветка кнопок

- куча русифицированных *.imi карт на флешке SD (это стоит денег, кроме бэкграунда, так что опционально, по желанию клиента)

- возможность настройки пешеходного профиля под себя (множество позиций в четырех закладках)

- есть метрическая система

- есть выбор карты-бэкграунда (активируется, если не найдена детальная векторная или растровая карта)

- работа с точками, треками, GO TO, геокэшинг

- на экране можно вывести 5 страниц стандартных режимов спутники, скорости, азимуты, компас, дистанции в общем, вся известная навигаторная байда. Хочу отметить, что Магеллан машинка для эстетов, картинки прорисованы красиво и в приятных полутонах (имхо). Тритон издает приятные звуки при нахождении-потере спутников, ну, и в других случаях, например, озвучивает приближение к точке и т.п. (настраивается).

- кроме программной, возможна оперативная регулировка яркости экрана (4 градации) кнопкой (там, где у раций расположена тангента). Удобная феня. Экран днем видно хорошо.

- можно вывести на поле карты 2-4 любых параметра навигации из целой кучи предложенных (например, скорость и высоту)

- неплохой «стрелочный» компас с азимутом, но работает только при движении. Компас показывает довольно точно направление, азимут в градусах, местонахождение Севера, Солнца и Луны (в виде иконок). В 2000 модели, кстати, возможна его калибровка.

- календарь Солнца и Луны

- возможность просмотра вертикального профиля пройденного трека, с высотами каждой точки, так же видны дата-время начала и конца трека. Этого не было в КПК, удобно, и красиво сделано

- возможность выбора цветной иконки для точки (42 вида)

- диктофон (то ли г.., то ли слишком чувствительный щелчки!) но зато пишет к ролику текущие координаты и высоту. Практически - звуковая привязка к точке?

- аудиовыход на наушники, динамик, возможность проcлушивания музыки mp3

- фонарик 3 диода

- 4 запасных стилуса (хотя стилусы нужны редко, экран сенсорный! Все делается либо джойстиком, либо пальцем: и двигается карта, и нажимаются кнопки)

- водозащита IPX7, экран утоплен в корпус на 5 мм неплохо, прорезиненные боковины не скользкий, все дырки с заглушками

- питание от двух батареек «АА»

- возможность подключения внешней антенны

- живучесть указана 10 часов, но при использовании лития она должна быть намного выше. Надо тестить.



Недостатки девайса и прошивки v1.23



- туговаты кнопки, нужно привыкать и внятно нажимать. Спасение сенсорный экран, иногда на нем кнопки и меню даже удобнее нажимать пальцем. Если флешка быстрая, то карта по экрану пальцем двигается довольно борзо

- экран мог бы быть и побольше за такие деньги

- заголовок меню выводится иероглифами глюк русификации прошивки (после перезаливки русский, и, соот-сно, глюк - исчезли)

- отвратная работа со списком карт и выбором карты (мелко и некузяво сделано!). Кроме того, выбрать для загрузки можно только одну карту определенного района. Когда снимаешь галочку блокировки у карты, остальные карты этого вида блокируются (после перезаливки стало куда лучше)

- не нашла возможности удалить чохом все точки (треки можно)

- названия точек вводятся только по-латински (ну, это немудрено для редкого в России Магеллана)

- долговатая пауза при нажатии кнопки питания - 4 сек! Мне кажется, хватило бы и двух.

- иногда при включении почему-то спрашивает «Сменить карту?» Отвечаем Нет! И ругаемся. Глюк ПО... (после перезаливки исчез)

- не отличается быстротой передвижение топо-карты на экране (после смены флешки стало намного лучше)

- нет выбора датума Pulkovo1942, или пользовательского датума. Приходится хавать только WSG84 Функция UserDatum заблокирована. Возможно, в более новой прошивке это когда-нибудь будет?

- примитивное русское руководство, сделанное «на коленке», только русская расшифровка меню. Не описана работа с десктопом. При такой стоимости книжку можно было бы сделать покудрявее!

- невозможность работы с растровыми картами - они грузятся, но их не видно на экране, только фрейм (после перезаливки исправлено)



Внешний вид



Немного пройдемся по самой машинке. Конечно, фотки не ахти, и далеко не всех возможных ипостасей, но наглядное представление дают:

Итак, имеем дорогой и полноценный рабочий прибор, с разумным списком недостатков, которыми займемся позже. Навигация и работа с WGS-картами у Тритона без нареканий. Вышел, включился, определился Пока отложим «железо», мы перейдем к картографии



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]



Последовательность закачки Генштаба в Тритон 1500 2000

Настраиваем наш Тритон на нужный лад. Всю настройку вы сделаете сами, мы рассмотрим только ту часть, которая нужна для топо-целей. Жмем кнопку Меню, затем Просмотр -> Установки > Навигация. Единицы выбираем метры-километры, направление магнитное (по желанию), «Система Координат» Шир/Длг, внутри него выбираем Accuracy= Deg Min. Затем «Реф. Эллипсоид» = WGS84. Жмем кнопку Esc для выхода.

Загружаем в Фотошоп JPG-карту. Ее надо обрезать, убрав все белые поля, иначе привязка может неправильно скушаться навигатором. Естественно, нужно перед этим запомнить (записать где-то) широту и долготу всех пяти точек, потому что их видно не будет после обрезки. Обрезку делаем функцией Crop занимает это пять секунд. Сохраняем файл в отдельной пустой директории под латинским именем.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]





Запускаем программу TritonRMPMakerи делаем Files -> ImportImages. Подгружается наша карта.



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Аккуратно привязываем все пять точек (работа идет аналогично Ozi Explorer), выбрав ReferenceFormat = DegMin. Данные вводим прямо поверх нолей. После записи всех координат нажимаем кнопку Calibrate. Если ничего не заругалось привязка принята. Но файл еще не создан! Для его создания идем File -> Map -> SaveSelectedMap. Вводим имя и сохраняем калибровку.

Вот так выглядит содержимое созданного в одной директории с JPG файла *.gmap. Данныесохраняютсявградусах:

----------------------------------------------------------------

Path=C:\WORK\triton\mos_DMS\Moscow_topo.jpg

GBAname=Moscow_top

Calib=1

3.74999332070724E+0001 5.60001407188885E+0001 1.35684640763775E-0004 -7.61816704216131E-0005

1 3 56.00000000 37.50000000 1

3680 0 56.00000000 38.00000000 1

3690 4374 55.66666667 38.00000000 1

-1 4380 55.66666667 37.50000000 1

1845 2191 55.83333333 37.75000000 1

----------------------------------------------------------------

Убедившись, что файлик создан, и в нем не нули, создаем непосредственно файл для заливки в Тритон. Для этого жмем наверху Create RMP. Внизу проскочит зеленый бегунок, показывая процесс, займет это от 5 сек до 30 мин, в зависимости от размера исходной картинки. Созданный файл будет размером раза в 2,5 - 3 больше исходного JPG. (правда, из больших файлов иногда получается мЕньший???) Перед сохранением нужно ввести имя файла, латинское.

Следующий шаг установка программы связи с навигатором. Она может идти в комплекте, или не идти в любом случае, последнюю версию можно скачать с сайта разработчика Magellangps.com

Шаги:

- загружаем диск, идущий с Тритоном

- регистрируем продукт (серийный номер на батарейной крышке)

- скачиваем последнюю версию VantagePoint и устанавливаем ее у себя.

При инсталляции с небольшой вероятностью может выскочить ошибка с просьбой установить свежую версию Net Framework, ее качаем с Майкрософта (файл dotnetfx.exe)

- загружаем VantagePoint. Первое, что она у вас спросит загрузить в навигатор новую прошивку? Пока вы еще не решились на это отвечайте нет! Иначе слетит вся русификация меню, и русификация закаченных векторов. Старую прошивку пока не трогайте, особенно, если вы не шибко дружите с английским, ибо настроек много.

Для начала работы неплохо бы настроить немного VantagePoint. Для этого заходим в настройки, устанавливаем метрическую систему, WGS84 и систему координат Degrees: DecimalMinutes.

Заходим в меню Browse Maps (просмотр карт). Здесь будут видны все карты, которые есть на компе в директории PantagePoint/Maps мировой бэкграунд, детальные (вектор) и, если поместить их в эту директорию, растровые (последние можно хранить где угодно).

Теперь закачиваем туда наш подготовленный растр. Для этого нажимаем кнопку Open на самом верху, выбираем MOSCOW_TOPO.rmp. Программа создаст раздел Image Maps (если его еще нету) и поместит туда новую карту.

VantagePoint позволяет просматривать карты всех форматов, которые ей удалось определить. В общем, это imi, mgi, rmp. Все, что вы увидите на компьютере, увидите и в машинке.

После загрузки (для старой прошивки) я вам рекомендую подгрузить еще один файл rmp, чтобы он встал внизу. Он может быть любого размера и названия (я назвала его ZAGLUSHKA).

Дело в том, что из-за кривой прошивки в навигаторе не виден последний загруженный растровый файл. Его просто не видно за пределами списка, хотя реально он есть. Пока смиримся с этой кривотой!



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Убеждаемся, что калибровка верна: например, подводим курсор к центральной точке привязки и смотрим внизу ее координаты.

Мы готовы к заливке карты в навигатор!

Далее последовательность действий такова:

- подключаем кабель USB

- включаем навигатор

- заходим в Просмотр -> Установки > Связь (это можно делать и с включенным уже навигатором, с подсоединенным кабелем!)

- выбираем «Соединение с РС» и нажимаем Ок

- ждем, когда девайсыстыкнутся (на экранчике появится «Подключено к VantagePoint» (или Connection PC).

- В программе жмем вкладку «MyGPS» и видим два списка: карты на компьютере и карты в Тритоне.

Трансфер карт туда-сюда, удаление, в том числе и бэкграундов, будет осуществляться с помощью этого списка:



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Перекидываем нашу карту на флешку Тритона. Все! Если надо, что-то еще копируем.

Нажимаем кнопку Disconnect и выходим из программы.

На навигаторе жмем кнопку Esc, отсоединяем кабель, заходим в список карт (Просмотр -> Карты), идем с помощью джойстика в самый низ. Там снимаем галочку блокировки с появившегося в разделе Raster Maps объекта под названием MOSCOW_TOPO.rmp и нажимаем ОК!

Все, карта в навигаторе.

Топаем на улицу, проверять!

Для того, чтобы увидеть карту, надо поиграться с кнопками зуммирования, для километровки выводим масштаб до 800-400 м (указан внизу слева) - это же не вектор, который можно уменьшать и увеличивать до бесконечности Карту можно двигать пальцем по экрану, что тоже удобно.

В общем, все хорошо, за исключением одного трек идет со сдвижкой Пулково-WGS

Вздохнем и поищем карты без сдвижки



Тритон и спутниковые карты



Спутниковые карты (google, yandex) нам подходят однозначно, так как они живут в WGS84, и не надо вообще никакого шаманства. Карты любого района и масштаба скачиваются и легко соединяются с помощью всяких хитрых прог (это отдельная тема, которую можно обсудить на форуме ;)). Одна из них (MapBuilder) при компиляции карты сразу делает файл привязки *.map. Этот файлик затаскиваем в программу TritonRMP, и получаем уже калиброванное изображение. Далее делаем один клик: Creat RMP!, создаем файл *.rmp и качаем готовую карту через VantagePoint в навигатор

Навигация по такой карте осуществляется с фантастической точностью, что не может не порадовать. Вот кусочек моего маршрута в автобусе:



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Хочу отметить, что карты в магеллан перекидываются вручную, а работа с треками и точками осуществляется посредством синхронизации, с возможностью выбора нужных объектов и направления этой синхронизации. Треки и точки скачиваются в Мои Документы -> VantagePoint, и лежат там в невнятом виде, но честно видятся на карте Вантажа, по ним можно ходить, проигрывать туда-сюда трек, смотреть все гео-данные пройденного маршрута и т.п. В компьютере можно спокойно наставить точек на нужную карту (например, пороги, стоянки, достопримечательности), и при синхронизации они все окажутся в Тритоне.

Конечно, меню Вантажа, как и самого Тритона НЕРУССКОЕ!!! Писали явно индусы В плане интуитивного понятства полный аут ? Но разобраться можно, посидев пару деньков и следуя мыслительным извилинам разработчиков А разобравшись, привыкнуть. А куда девацца?!...



Вектор или растр? Сносить русскую прошивку, или нет? Вот в чем вопрос!

Жаба душит сносить русскую прошивку, которую дилер строго велел не трогать! Ее потом уже не вернуть. Но давайте посмотрим, как выглядит один из треков на трех видах карт:

  1. Векторная локализация Москвы для Тритона, та, что была куплена с навигатором. Показывает довольно точно, но убогость поразительна:




[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

  1. Древний генштаб Видна знаменитая сдвижка, но картинка более живописна:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]



  1. Яндекс-карта спутниковая (скачана с гигантском масштабе, поэтому в экран поместился только кусок (район над «Волково»). Точность 100%
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

  1. Яндекс-карта обычная. Если увеличить масштаб, то видно номера домов, и все будет по-русски, ибо картинка. Напрочь «делает» самую первую векторную карту:


[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Ну, что сказать? Можно смело сносить русскую прошивку Карты нехай останутся, хотя названия на них будут выводиться крючками. Зато мы поимеем улучшенный движок, и, самое главное! возможность активизации любого количества растровых карт. Это значит, что мы можем загрузить один и тот же район в разных масштабах. При зуммировании подгружается карта, соответствующая масштабу. Например, схематичную обзорку можно грузить под зум 2000-400, а спутниковый «детал» выскочит, когда мы дойдем до масштаба 90, 60 или 30 метров.

Для тех, кто заинтересовался машинкой, невзирая на ее стоимость, посоветую следующее:

- купить русифицированный вариант, но без карт и SD (лишние деньги на ветер, а впаренная «SD» оказалась плешивенькой по скоростным характеристикам «miniSD» в адаптере). Купить отдельно самому хорошую бодрую SD, минимум 1 GB, а лучше 2

- привыкнуть к меню, пока оно русское, понять, где что лежит, все спокойно настроить под себя

- залезть в magellangps.com, зарегистрировать продукт и скачать новую версию прошивки на вашу модель. Залить ее (просто запускаешь на компе екзешник, далее по прилагаемой инструкции) и порадоваться нормальной работе со списком карт и, главное, нормальному выводу нашего растра! Последняя прошивка для Тритона 1500: v 1.42 [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

После перепрошивки все ранее сделанные настройки сохранятся. Хотя это неплохо бы потом проверить, пробежавшись по основным меню

- искать-качать-делать топо-карты самому. ;)))

И, наконец, убираем с ГШ сдвижку Пулково-WGS.... :)

Теперь научим наш навигатор хавать Пулково!

Это оказалось довольно просто, даже для туповатой в эллипсоидах Совы... но ручками придется немного поработать над каждой картой. Нам понадобится две программы: OziExplorer, которая, думаю, есть у всех туристов, и утилитка TatukGisCalculator (v 1.2.3.34), которая пересчитывает координаты и свободно висит в сети на сайте разработчика (tatukgis.com)

Для примера возьмем нашу обрезанную карту МО и откалибруем ее в OziExplorer в датуме Pulkovo 1942 (1) по четырем точкам (больше Тритон не съест).

У нас появится файлик *.map, в самом низу которого видны 4 строчки координаты точек в градусах:

MMPLL,1, 37.500462, 56.000129

MMPLL,2, 38.001615, 55.999938

MMPLL,3, 38.000596, 55.666339

MMPLL,4, 37.499443, 55.666530





Запускаем программу TatukGis, выбираем датумы и последовательно вводим координаты всех четырех углов (долгота и широта). После ввода координат в градусах они автоматом пересчитаются в GG MM SS.

Слева у нас будет Пулково, справа то, что получилось для WGS84. На примере первой точки это выглядит так:





[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Запоминаем данные, полученные справа.

Затем затаскиваем жпег-карту через файлик *.map в программу TritonRMP и меняем в окошках координаты на те, что получились после пересчета в GG MM SS. Обратите особое внимание, как надо вводить секунды! Для точки № 1 это будет выглядеть так:



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

После смены координат проверяем их правильность, нажав кнопку Calibrate, если ничего не заругалось делаем файл привязки *.gmap и создаем карту с пересчитанными координатами! Как уже подробно разбиралось выше.

То есть мы просто подсовываем программе TritonPRM немного сдвинутые координаты, чтобы сымитировать Пулково.

Закачиваем получившийся файл в Vantage Point, и о чудо! Наш трек лег на дороги без сдвижек! (смотрим трек автобуса от метро Медведково до иконки с домиком, дальше просто идет прямая линия, на нее не обращаем внимания)

Вот что было в старом варианте:



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Вот что получилось после пересчета:



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Вот, собственно, и все шаманство. Теперь наш Магеллан может полноценно работать с русскими топокартами, не хуже конкурентов. Для калибровки ГШ можно юзать только привычный Озик, а TritonRMP использовать для смены координат в окошках и создания файла-картинки.

Чтобы убедиться, что все прошло пучком, закачиваем новую карту в навигатор, активируем ее в списке и вуаля!





[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Напоследок следует сказать о питании. Две батарейки Энергайзер алкалайн, идущие в комплекте, умерли на второй день после тестирования и перекачек. Я посадила литиевые, на порядок более живучие. После недели тестирования уровень батарей остался 100%. Собсно, их и рекомендую, сама полностью перешла на литий (EnergizerLitium) для всех гаджетов. Про прочность Магеллана ничего сказать не могу брэнд уважаемый, но нужно пройти с девайсом хотя бы один поход, чтобы говорить о чем-то.

РУССКИЙ «ГЕОКОМПЛЕКС»

Данная прога найдена в сети в открытом доступе. Работает в Пулково и WSG84 в любом масштабе и координатах, с возможностью сохранения в bmp любого масштаба (можно попробовать использовать далее как альтернативный русский! бэкграунд для навигатора, вместо убогого мирового Basemap и не менее убогих векторных, лишившихся русификации)

Для примера - разные масштабы (в качестве примера взято недавнее Оймяконское нагорье)















[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]



Можно всяко эксперементировать, вытаскивать куски (есть функция выделения и сохранения выделенного в BMP). Огромное количество настроек и возможностей. На момент написания этой статьи сделать полноценный бэкграунд всей России мне не удалось карта сохранилась, координаты введены точно, а компиляция в TritomRMP вылезает стабильно кривая. Пока не знаю почему, возможно из-за того, что одна из верхних координат = -14,хххх.

Если кому-то удастся скомпилить грамотный бэкграунд из Геокомплекса напишите в Дупло!

По всем возникшим вопросам отвечу (на что смогу) на нашем радиотехническом форуме, в разделе «GPS-навигаторы» создана тема «Пробуем Magellan Triton», там для добавления сообщений жмите «Ответ»

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Сова

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Февраль 2009 г.





[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
БотGPS вне форума   Вверх
Sponsored Links
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подбор КПК или навигатора. mgv Оборудование 6 03.11.2011 16:07
Обзор видеорегистратора Vosonic GV6330 БотGPS Новости из интернета 0 04.07.2010 13:16
карта России с навигаторами Magellan БотGPS Новости из интернета 0 04.07.2010 13:16
Навигационные программы и картография 2010 тест GPS Клуба Hidden Что такое спутниковая навигация? 3 22.04.2010 15:02
Тест автонавигатора mgv Автонавигаторы 13 08.09.2009 00:54


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +7.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot