Вернуться   GPS навигация Сибири > Новости > Новости из интернета

 Сообщения за день       Добавить альбом       Поиск      Правила форума  



Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2010, 13:16   #1 (permalink)
Местный
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 497
Лампочка Тест функциональных возможностей Carman i CA400.



Carman I CA400

Визуальное знакомство.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]



При первом знакомстве с упаковкой GPS Навигатора Carman I CA400, взгляд падает на довольно внушительный перечень функциональных возможностей:



1. 6.5 монитор
2. Моторизированная панель
3. Сенсорный контроль
4. DVD/FM/AM/TV/EXTERNAL AV INPUT (дополнительный аудио/видео вход)
5. Воспроизводимые форматы: DVD Video, MP3, VCD.
6. 6 канальный линейный выход
7. Память радио: AM 6 каналов, FM 18 каналов.
8. Память TV 12 каналов.
9. 2 AV входа и 1 AV выход.
10. Пиковая мощность 50W x 4 канала аудио выхода.
11. Возможность управления с ПДУ.
12. Bluetooth интерфейс для громкой связи.
13. Встроенная система НАВИГАЦИИ.




Прочитав список понимаем, что в руки попал не просто автомобильный телевизор с возможностью воспроизведения DVD, а настоящий мультимедийный центр.

Открыв коробку поразило то, что TV/AM/FM тюнер оказался встроенным в головное устройство, что несомненно должно упростить установку. Далее пульт своим внешним видом он оставляет только самые приятные впечатления: компактный(не займёт много места в бардачке), приятно располагается в руке, удобное расположение клавиш. Также очень приятным является присутствие TV антенн и GPS приёмника в комплектации устройства.

Также в коробке есть инструкция на русском языке и лицензионная регистрационная карточка программы навигации, что свидетельствует об ответственном подходе изготовителей и экспортёров к проблемам эксплуатации прибора конечными потребителями.

Наступает долгожданный момент, мы достаём само устройство из коробки. Первое что бросается в глаза, это системные клавиши, расположенные на лицевой стороне прибора: их размер не особо большой и они не занимают много места на панели, расположение вертикальное с правой и левой стороны экрана, что не ограничивает его высоты, размер клавиш хоть и не велик, но всё же остаётся довольно удобным для точного нажатия пальцем(возможность нажать пальцем сразу на две кнопки очень мала). Обращаем внимание на тыльную часть устройства, на ней нет каких-либо выступающих кулеров для охлаждения системы присущих приборам такого класса, что несомненно уменьшит число проблем связанных с инсталляцией, так же все разъёмы выполнены практически заподлицо с задней стенкой, что тоже облегчит установку.



Установка

Процесс установки с прокладкой всех проводов и антенн, а также подключение к штатной акустике автомобиля занял порядка трёх часов. Проблем не возникло. Все разъёмы на задней части легко защёлкнулись. Направляющие для крепления устройства(саласки), выполненные из прочного метала с удовольствием приняли головное устройство и крепко зафиксировали прибор в торпеде автомобиля. Последний штрих: устанавливаем облицовочную рамку, которая с приятным щелчком встаёт на предназначенное ей место. Установка выполнена, по сложности тоже самое что и установка обычной магнитолы.



Первый старт

Настал момент первого включения, прекрасно вписавшегося в интерьер автомобиля устройства.

Поворачиваем ключ в зажигании нажимам кнопку PWR на ПДУ или на самом устройстве и Carman I CA400 ожил. Девайс издал звук о включении и тихо зашуршал своим кулером. Звук от кулера не вызвал раздражения, так как оказался довольно тихим, и в какой-то момент показался даже приятным, заставив понять то, что перед нами не просто магнитола, а серьёзный электронный механизм, который живёт и дышит.

Первое что на нём включилось это радио, сразу начинаем пытаться настроить любимые нами программы. Тюнер оказался довольно чувствительным и сделал свою работу отлично. Правда при установке мы использовали активную антенну (в комплектации не было ни какой, хоть и минус, но всё же не значительный). При движении все принятые программы работали отлично, сигнал не сбивался, шипения не появлялось

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Переключаем на TV. К стати переключение между радио, телевизором, DVD и т.д. можно осуществлять и с ПДУ и с системных клавиш и при помощи активной матрицы монитора. Удалось качественно настроить восемь каналов. При установке мы использовали пассивные антенны, которые шли в комплекте с CA400. Проверка при движении тоже показала не плохой результат, восемь пойманных нами программ выдавали чистую картинку до скорости 120 км/ч

DVD. Нажимаем клавишу открытия щели для диска, открытие происходит плавно и довольно тихо, что говорит о качественной механике привода, из-за любопытства заглядываем под нижнюю часть выдвинувшегося монитора и видим что большая часть элементов привода монитора выполнена из металла, что тоже свидетельствует о качественном изготовлении и высокой степени надёжности элементов системы. Вставляем диск, на экране отображаются сенсорные кнопки для управления меню диска. Нельзя не отметить то, что управление меню можно осуществлять не только при помощи сенсорного экрана, но и при помощи ПДУ, что добавляет комфорта пассажирам, сидящим на заднем сидении автомобиля. Нажимаем на плэй и экранные кнопки автоматически уходят с монитора, это тоже оставляет приятное впечатление.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Качество воспроизводимой картинки несмотря на Touch screen остаётся довольно высоким и не сознаётся впечатления что экран покрыт какой-то тонировочной плёнкой, а регулируемый вертикальный угол обзора позволит до конца получить приятные ощущения от просмотра видео.

Навигация


Бесспорно Carman I CA400 был бы не столь интересен если бы в нём не было качественной навигационной программы. Поэтому производитель решил установить на CA400 программу навигации i-Navi 3.0, быстроразвивающейся и уже зарекомендовавшей себя компании Navitel.

i-Navi 3.0 навигационное программное обеспечение для компьютеров, снабжённых GPS-приёмником. В программе используются подробные векторные карты городов и областей России с названиями улиц, с номерами домов, станциями метро и другой важной информацией, облегчающей ориентирование как в мегаполисе, так и на местности.

i-Navi 3.0 отображает текущее местоположение пользователя на карте и способен голосом подсказывать водителю, когда и куда необходимо повернуть на автоматически проложенном маршруте, предсказать время прибытия в точку назначения, сообщить актуальную скорость движения, а так же поддерживает многие другие навигационные функции.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]


Карты для i-Navi 3.0 можно не только загружать из Интернета, но и самостоятельно редактировать на ПК. Официальное обновление карт выполняется минимум раз в месяц.

Программа оптимизирована для отображения на экране навигатора:

  • Реализовано быстрое масштабирование и прокрутка карты.
  • Возможность режима 3D (трёхмерное отображение карты)
  • Автоматическое переключение между картами.
  • Выбор ориентации карты - по направлению движения, или по направлению на север.
  • Всплывающие подсказки
Карты хранятся в компактном векторном формате NTM, занимая минимум места:

  • Возможность конвертирования карт, доступных в Интернете, в формат NTM и самостоятельное создание и редактирование карт с помощью программы GPSMapEdit.
Доступны различные виды поиска по карте:

  • Ближайших объектов в заданном радиусе.
  • Населённых пунктов и объектов внутри населённых пунктов (по типу и названию).
  • По почтовому адресу.
  • По путевым точкам.
Навигационные функции (доступны при наличии GPS-приёмника):

  • Голосовое ведение по автоматически проложенному маршруту.
  • Скорость и направление движения.
  • Координаты (широта и долгота, высота над уровнем моря).
  • Автоматический выбор часового пояса.
  • Длина пройденного пути, время движения и скорость.
  • Запись треков и путевых точек.
  • Экспорт/импорт треков.
  • Экспорт/импорт маршрутов.
  • Экспорт треков в маршруты.
  • Направление движения к заданной точке с предсказанием времени прибытия.
  • Информация о спутниках GPS.
Интуитивно-понятный настраиваемый интерфейс:

  • Возможность управления программой без стилуса (для водителей крупные кнопки "под палец" на сенсорном экране)
  • Голосовые подсказки.
  • Русскоязычный интерфейс.
  • Встроенная справочная система.
  • Возможность выбора skin файлов.
Надо обратить внимание на то, что при включенной навигации остаётся возможность прослушивания радио и музыкальных дисков, а в те моменты когда программа захочет сообщить нам о приближении поворота или надобности выполнении какого-либо манёвра система автоматически включит MUTE .

Кстати, слот для SD карточки с навигацией очень удачно спрятан за передней панелью и не портит экстерьер лицевой панели CA400. И ещё одна приятная вещь: с SD карточки можно не только загружать навигацию, а также прослушивать MP3 и просматривать фотографии.


[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Дополнительные A/V устройства. В нашем случае была установлена камера заднего вида. При включении задней скорости в независимости от того что у нас включено на Carman I CA400 (FM, TV, NAVI и т.п.) на экране автоматически отображается картинка с камеры заднего вида, что облегчает парковку в сложных городских условиях, заезд в гараж и т.п.

Громкая связь (BlueTooth). Установка соединения с телефоном заняла примерно около минуты. Интерфейс для настройки соединения прост и понятен, требуется нажатие одной кнопки на экране. По качеству соединения можно судить по его надежности(обрывов не возникает) и качеству воспроизведения и передачи сигнала(получаемый звук довольно чистый, а передаваемый чёткий и громкий). Приятно то, что в комплекте с CA400 идёт микрофон для громкой связи.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Выводы


Надо обратить внимание на то, что при включенной навигации остаётся возможность прослушивания радио и музыкальных дисков, а в те моменты когда программа захочет сообщить нам о приближении поворота или надобности выполнении какого-либо манёвра система автоматически включит MUTE .


1. Внешний вид 5
2. Комплектация 5
3. Простота установки 5
4. Эксплуатация 5
5. AM/FM/TV тюнер 4
6. Качество видео 4
7. Качество звука 4
8. Функциональность 5
9. Итоговая оценка прибора 4,8 балла



[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
БотGPS вне форума   Вверх
Sponsored Links
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор и тест GPS навигатора Magellan Triton 1500 БотGPS Новости из интернета 0 04.07.2010 13:16
Навигационные программы и картография 2010 тест GPS Клуба Hidden Что такое спутниковая навигация? 3 22.04.2010 15:02
Тест автонавигатора mgv Автонавигаторы 13 08.09.2009 00:54


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +7.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot