Группа SmartMarketing провела исследование российского рынка GPS-навигации за первую половину 2008 года. По итогам периода общий объем продаж устройств, обеспечивающих навигационные функции, на российском рынке составил 312000 штук (с учетом устройств всех типов и категорий, включая смартфоны и коммуникаторы, оборудованные приемниками GPS), тогда как объем продаж классических GPS-устройств составил 85000 штук (27,3% от общего объема продаж).
В продуктовой структуре рынка GPS-навигации на долю GPS-оборудованных WID (коммуникаторы, смартфоны, Интернет-планшеты/КПК) в первом полугодии 2008 г. пришлось 72,7%, «традиционных GPS-устройств» ?*24,8%. Среди традиционных GPS-устройств доминируют автонавигаторы (24,8%), на долю остальных типов приходится менее 3% (1,2% рынка навигационных устройств в целом занимают ручные и туристические GPS-навигаторы, 0,8% ?*Bluetooth-модели, 0,17% специализированные приемники и др.).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]